Дело в концепции и сценарии.
Приведу пример на кейсе нашего агентства, чтобы наглядно продемонстрировать.
7 лет подряд мы организовываем Церемонию награждения победителей Всероссийского конкурса в сфере предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий». И каждый раз мы получаем восторженные отзывы о том, как необычно и оригинально все было устроено. Дело в том, что каждый раз мы придумываем какую-то креативную идеи и раскручиваем ее в ходе Церемонии. Мы разрабатываем целый сторителлинг. Например, в прошлом году мы обыгрывали тему искусственного интеллекта. Только представьте, что Церемонию начинают не ведущие, как это обычно бывает, а голос колонки Алисы.
Мы прописали забавный текст и включили взаимодействие Алисы с аудиторией. Это с первых минут вовлекло всех участников.