Конференция со смыслом, пользой и эмоциями.

Как организовать конференцию так, чтобы на нее захотелось прийти еще раз.

Если вы думаете, что люди идут на конференцию исключительно за знаниями, то ваша конференция обречена на провал.

Сегодня век edutainment. Люди хотят и хлеба, и зрелищ.

Так дайте им и то, и другое. Главное – соблюсти баланс.

Если ваша конференция будет состоять только из монотонных и однообразных докладов, это печаль.
Если ваша конференция будет представлять собой сплошное шоу с развлечениями, это печаль.

Найти золотую середину – задача грамотного организатора.

Разберем 5 составляющих успешной конференции:


1.      Контент. Конференция должна привлекать внимание и вызывать любопытство уже начиная с самого названия. «Конференция по маркетингу» – так себе вариант названия. Банально и просто. Таких много. Почему должны прийти именно к вам. А вот название «Влияй и управляй. Тренды управления вниманием в маркетинге» - это уже интереснее.

Кроме того, темы выступлений спикеров тоже должны быть оформлены увлекательно.


В нашем агентстве мы помогаем не только с поиском названия для выступлений спикеров, но и готовим спикеров к выступлению. Учредитель нашего ивент-агентства – Анна Ефремова – профессионал по подготовке к публичным выступлениям, экс-журналист «Россия 1», управленец филиала ВГТРК, работала с Мосбиржей, Сибур, Ростелеком, Сбер, готовила к выступлениям вип-персон.


2.      Активности. Наш принцип – не банально, не затянуто, не сложно. В зависимости от тематики конференции мы подбираем активности, которые гармонично впишутся в стиль и дополнят общее впечатление от мероприятия.


3.      Режиссура. Важный компонент, про который многие забывают. А зря. Режиссура – это не только тайминг. Это грамотный баланс между развлекательной и образовательной частью. Это про управление динамикой мероприятия.



4.      Грамотный нетворкинг. Большая ошибка организаторов:

- призывать знакомиться и не создавать для этого никаких условий.

- тратить деньги на приложения знакомств, которые никак не мотивируют к качественному общению.


Нетворкинг – это искусство. Это не про ходить и раздавать визитки. Нетворкинг – это механики, форматы, мотивация. У нетворкинга есть четкая стратегия и структура, без которой это просто хаос.



5.      Вау-эффекты.

Люди хотят, чтобы их удивляли. Удивить можно по-разному: необычная фотозона, оригинальное выступление, связанное с тематикой конференции, неожиданный формат докладов спикеров. Мы в агентстве обожаем экспериментировать и придумывать новые ходы.

Пишите, и мы поможем организовать конференцию, на которую захочется прийти снова.