Если вы думаете, что люди идут на конференцию исключительно за знаниями, то ваша конференция обречена на провал.
Разберем 5 составляющих успешной конференции:
1. Контент. Конференция должна привлекать внимание и вызывать любопытство уже начиная с самого названия. «Конференция по маркетингу» – так себе вариант названия. Банально и просто. Таких много. Почему должны прийти именно к вам. А вот название «Влияй и управляй. Тренды управления вниманием в маркетинге» - это уже интереснее.
Кроме того, темы выступлений спикеров тоже должны быть оформлены увлекательно.
В нашем агентстве мы помогаем не только с поиском названия для выступлений спикеров, но и готовим спикеров к выступлению. Учредитель нашего ивент-агентства – Анна Ефремова – профессионал по подготовке к публичным выступлениям, экс-журналист «Россия 1», управленец филиала ВГТРК, работала с Мосбиржей, Сибур, Ростелеком, Сбер, готовила к выступлениям вип-персон.
2. Активности. Наш принцип – не банально, не затянуто, не сложно. В зависимости от тематики конференции мы подбираем активности, которые гармонично впишутся в стиль и дополнят общее впечатление от мероприятия.
3. Режиссура. Важный компонент, про который многие забывают. А зря. Режиссура – это не только тайминг. Это грамотный баланс между развлекательной и образовательной частью. Это про управление динамикой мероприятия.
4. Грамотный нетворкинг. Большая ошибка организаторов:
- призывать знакомиться и не создавать для этого никаких условий.
- тратить деньги на приложения знакомств, которые никак не мотивируют к качественному общению.
Нетворкинг – это искусство. Это не про ходить и раздавать визитки. Нетворкинг – это механики, форматы, мотивация. У нетворкинга есть четкая стратегия и структура, без которой это просто хаос.
5. Вау-эффекты.