«А что я там не видел ?»

Почему сотрудники отказываются идти на корпоратив.

«Нет, не пойду. Поесть я и дома могу. Напьюсь опять, потом голова болеть будет. Зачем туда идти ? Что нового я там увижу?»

Увы, часто сотрудники представляют себе очень стандартную и предсказуемую схему корпоратива.
Увы, часто они не ошибаются.

Чтобы после корпоративное мероприятие сотрудники не могли дождаться, когда будет следующее, надо сломать шаблоны. И здесь помогает крутая концепция.
Что такое концепция ? В нашем случае это не ковбойская вечеринка и не White party.
Мы создаем кастомизированные концепции под задачи компании, в которых каждый элемент – это не случайность, а часть единого смысла.

Расскажу сразу на кейсе.
Для одной крупной электростанции мы организовали День энергетика с концепцией «Энергия стихий».

И в этой концепции очень глубокий смысл.
Мы вроде бы говорим об энергии, которая вырабатывает электростанция и таким образом подчеркиваем приверженность к празднику и профессиональной сфере.

Но мы вложили сюда еще один смысл. Энергия – это про команду. Энергия команды и энергия каждого из сотрудников. Мы подчеркнули, насколько энергия команды важна для достижения общей цели.

А энергия стихий – это про то, что все мы разные, со своими характерами и особенностями, но все мы объединяемся для одной большой задачи в единый поток, чтобы дать мощный результат.

В ходе вечера мы раскрывали каждую стихию. Здесь были интерактивы с максимальной вовлеченностью сотрудников и специфические и неожиданные вау-эффекты, свойственные той или иной стихии.
Кульминацией вечера стало мощное энергетическое поле, которое одновременно и выделило каждого сотрудника, и объединило весь коллектив.

Также мы придумали креативный подарок для руководителя компании, который подчеркивал энергетическую мощь электростанции, относился к каждому сотруднику и вызывал чувство гордости за свою компанию. Уверена, что этот подарок еще долго обсуждали, потому как он действительно очень необычен.

Кстати, с этой концепцией мы выиграли тендер среди более чем 10 компаний, заявившихся на участие.


Концепция – это центральное место вашего мероприятия. Без нее рушится абсолютно все. А самое главное, без нее нет смысла.


В какой-т о из следующий статей расскажу, как мы более 8 лет придумывали разные концепции для одного и того же делового события. И как с помощью концепций превращали абсолютно предсказуемое мероприятие в оригинальное действо, которое хочется вспоминать.