Просто event для компаний уже не нужен.

Корпоративные мероприятия очень сильно меняются. Это уже не просто про «выпить – закусить – потанцевать». Корпоративные мероприятия стали важным элементом корпоративной культуры.

Это уже не просто event. Это симбиоз Event и HR.

Главная особенность таких мероприятий – посредством развлекательной структуры транслировать ценности компании, повышать вовлеченность сотрудников в жизнь корпоративную культуру, усиление лояльности и даже патриотизма к своему предприятию.

Такие мероприятия не только укрепляют коллектив. Они воспитывают и направляют, побуждая каждого сотрудника звучать в одной тональности с ценностями и миссией компании.

И, кстати, мы не оговорились - важно подчеркивать в корпоративном мероприятии значимость абсолютно каждого. Это раньше можно было придумать какую-то веселенькую игру-угадайку на произвольную тему, разбить всех по командам и все. А сейчас важно подчеркнуть, что каждый сотрудник – не простой винтик системы, а значимый элемент, без которого все разрушится.
И тогда корпоративное мероприятие работает на результат: растет лояльность, сотрудник ощущает себя ценным и растет его мотивация и, как следствие, продуктивность, сплачивается коллектив, потому что люди узнают друг друга лучше.
Но чтобы создать именно такое правильное корпоративное мероприятие, нужно разбираться в управленческих процессах на практике. В нашем ивент-агентстве работают люди, у которых за плечами большой практический управленческий опыт (кстати, именно поэтому наша специализация – это корпоративные мероприятия). Мы знаем о процессах не по наитию, не из книжках, а из собственной практики, поскольку сами строили и управляли командами.

Наши корпоративные мероприятия – это еще и настройка tone of voice, чтобы улучшить внутрифирменную коммуникацию.

Мы неоднократно убеждались, как после корпоратива менялось в лучшую сторону взаимодействие в коллективе, как по-новому раскрывались сотрудники, как иначе начинали смотреть друг на друга коллеги, как происходило сближение на эмоциональном личностном уровне, что, безусловно, отражалось на рабочих процессах.


А еще мы профи в составлении различного рода концепций. Небанальных, неизбитых, не странных. Но об этом в другой статье.