Что самое важное в корпоративном мероприятии?

Самое важное – найти правильного организатора, который умеет смотреть на
мероприятие комплексно.

Так называемый и трендовый сейчас –

helicopter view (с англ

«вид с вертолета»).

Это способность видеть целостную картину мероприятия и анализировать ее, глядя как будто с высоты и замечая все нюансы и тонкости.

Такой подход позволяет:

1. Оценивать не только отдельные составляющие части, но и их взаимосвязи; видеть,
насколько гармонично все элементы дополняют и усиливают друг друга, и нет ли
среди них нестыковок, мешающих целостному восприятию мероприятия.

2. Оптимизировать ресурсы. Благодаря этому подходу удается увидеть, где можно
сэкономить без потери качества, а от чего можно вообще безболезненно
отказаться.

3. Построить грамотное планирование.
Часто говорят, что ивент – это про цейтнот и
постоянную гонку в режиме «все успеть – ничего не забыть». Такой подход сильно
изнашивает и организатора, и заказчика, который за время подготовки ивента
приобретает пару десятков седых волос.
Выход есть – правильно спланировать и
четко прописать этапы с задачами. И тогда подготовка к мероприятию может стать
приятным предвкушением и ожиданием без недосыпов, напряжения и
переживаний «Мы точно успеем ? Нам на все хватит бюджета?».

Убрать стресс и суету.
Комплексный подход – это про: «сначала все придумать и продумать – а потом
действовать». И никак не наоборот.
Именно поэтому организатор, которому вы доверяете свое мероприятие, должен
обладать сразу 3 важными чертами:

1. Опыт. Причем, речь идет не об опыте в целом в ивент, а именно в корпоративном
сегменте. У ивентщиков даже есть определенная градация сложности
мероприятия. И в этой градации корпоративные мероприятия – это самый
сложный сегмент. И если вы хотите получить именно корпоратив, а не «а-ля
свадьбу, переделанную под корпоратив», то выбирайте профессиональное
агентство именно в этом сегменте.

2. Креатив. Если вы не хотите получить банальную концепцию типа «формула успеха / лучшая компания» или концепцию просто с набором никак не связанных друг с другом блоков, то опять же – выбирайте профессионалов.
В нашем агентстве мы предлагаем заказчику минимум 3 разных варианта концепции и четко обосновываем, почему именно эта концепция подходит конкретно под вас.

3. Понимание, как именно корпоративное мероприятие закроет те цели, которые вы хотите достичь.
Если ваша цель – не просто веселая гулянка, а мероприятие,
которое будет способствовать укреплению команды, то это совсем другой подход и уровень организации.
Мероприятия, которые делаем мы, всегда на стыке HR и
Event, и этим мы очень сильно отличаемся от остальных.
Мы, пожалуй, единственное агентство, в котором есть оценка уровня удовлетворенности
сотрудников работой.
В разработке программ для мероприятий мы опираемся не только
на опыт и креатив, а еще и на исходные данные конкретно по вашей компании.

Кастомизация – наш конек, и именно поэтому ваш корпоратив будет по-настоящему неповторимым.