Именно поэтому организатор, которому вы доверяете свое мероприятие, должен
обладать сразу 3 важными чертами:
1. Опыт. Причем, речь идет не об опыте в целом в ивент, а именно в корпоративном
сегменте. У ивентщиков даже есть определенная градация сложности
мероприятия. И в этой градации корпоративные мероприятия – это самый
сложный сегмент. И если вы хотите получить именно корпоратив, а не «а-ля
свадьбу, переделанную под корпоратив», то выбирайте профессиональное
агентство именно в этом сегменте.
2. Креатив. Если вы не хотите получить банальную концепцию типа «формула успеха / лучшая компания» или концепцию просто с набором никак не связанных друг с другом блоков, то опять же – выбирайте профессионалов.
В нашем агентстве мы предлагаем заказчику минимум 3 разных варианта концепции и четко обосновываем, почему именно эта концепция подходит конкретно под вас.
3. Понимание, как именно корпоративное мероприятие закроет те цели, которые вы хотите достичь.
Если ваша цель – не просто веселая гулянка, а мероприятие,
которое будет способствовать укреплению команды, то это совсем другой подход и уровень организации.
Мероприятия, которые делаем мы, всегда на стыке HR и
Event, и этим мы очень сильно отличаемся от остальных.