Как благодаря презентации продукта повысить продажи в 2 раза ?

Презентация продукта – это искусство.
Сегодня уже недостаточно просто выйти и рассказать про продукт.
Презентация становится настоящим перформенсом, который помогает:
- привлечь внимание
- произвести впечатление
- донести ценность продукта до аудитории
Чтобы сделать впечатляющую презентацию, после которой захочется купить продукт,  грамотный организатор должен:

1.      Вычленить ценность продукта и понять, как ее можно изящно упаковать в концепцию мероприятия. Придумать для продукта легенду, если ее нет, и красиво ее рассказать в ходе мероприятия. Грамотный сторителлинг в презентации всегда производит вау-эффект.
2.      Продумать сценарий и формат презентации
3.      Рассчитать тайминг так, чтобы создать грамотную динамику мероприятия
4.      Придумать формат взаимодействия аудитории с продуктом, чтобы была возможность прикоснуться и опробовать в деле. В презентации важно вовлекать участников в пользование продуктом.
5.      Придумать эмоциональные триггеры, создающие эмоциональную связь с клиентом.
6.      Сделать презентацию такой, чтобы в финале у клиента сформировалось доверие и желание продолжить знакомство с продуктом.

То есть по сути, грамотная презентация продукта может сразу закрыть несколько этапов продаж. Если организатор это понимает, то у вас есть все шансы благодаря всего лишь одному мероприятию повысить продажи в несколько раз.

В нашем агентстве работают специалисты с большим опытом в событийном маркетинге.
Мы более 3 лет работали с Альфа-банк, организовывали открытия офисов и отделений, презентовали продукты банка.
А на организованном нами партнерском мероприятии для филиала ВТБ
более 40 % участников выразили желание стать клиентами банка.

Пишите, и мы подскажем идею, формат и концепцию для презентации вашего продукта.