Как благодаря презентации продукта повысить продажи в 2 раза ?
Презентация продукта – это искусство.
Сегодня уже недостаточно просто выйти и рассказать про продукт. Презентация становится настоящим перформенсом, который помогает: - привлечь внимание - произвести впечатление - донести ценность продукта до аудитории
Чтобы сделать впечатляющую презентацию, после которой захочется купить продукт, грамотный организатор должен:
1. Вычленить ценность продукта и понять, как ее можно изящно упаковать в концепцию мероприятия. Придумать для продукта легенду, если ее нет, и красиво ее рассказать в ходе мероприятия. Грамотный сторителлинг в презентации всегда производит вау-эффект. 2. Продумать сценарий и формат презентации 3. Рассчитать тайминг так, чтобы создать грамотную динамику мероприятия 4. Придумать формат взаимодействия аудитории с продуктом, чтобы была возможность прикоснуться и опробовать в деле. В презентации важно вовлекать участников в пользование продуктом. 5. Придумать эмоциональные триггеры, создающие эмоциональную связь с клиентом. 6. Сделать презентацию такой, чтобы в финале у клиента сформировалось доверие и желание продолжить знакомство с продуктом.
То есть по сути, грамотная презентация продукта может сразу закрыть несколько этапов продаж. Если организатор это понимает, то у вас есть все шансы благодаря всего лишь одному мероприятию повысить продажи в несколько раз.
В нашем агентстве работают специалисты с большим опытом в событийном маркетинге. Мы более 3 лет работали с Альфа-банк, организовывали открытия офисов и отделений, презентовали продукты банка. А на организованном нами партнерском мероприятии для филиала ВТБ более 40 % участников выразили желание стать клиентами банка.
Пишите, и мы подскажем идею, формат и концепцию для презентации вашего продукта.